Загрузка
Товар добавлен в корзину
  • iqos3
  • Саммовывоз

Аккумулятор для электронной сигареты

Аккумулятор для электронной сигареты

Кушать их, конечно, абсолютно ни к чему, а вот разбираться в них порой бывает необходимо. В этой статье мы постараемся максимально кратко изложить всё, что нужно знать о главной части электронной сигареты – литиевом аккумуляторе.

С чего все начиналось?

Самые первые автоматические аккумуляторы (как ни удивительно) были в разы тоньше тех, что актуальны ныне. Их ёмкость, само собой, тоже была меньше – от 90 mAh до 280 mAh. Активация питания (запуск работы) происходила с помощью затяжки. Мембрана под давлением воздуха оттягивалась к контактам и замыкала их, а после, возвращалась обратно. Проблем был вагон и маленькая тележка, вот лишь некоторые из них:  аккумулятор с небольшой емкостью заставлял пользователя бегать от розетки к розетке, так как заряда хватало лишь на час-два активной работы. Мембрана периодически застревала в одном положении, чем вызывала перегрев аккумулятора, а в худших случаях превращала его в петарду (фейерверк и много дыма было обеспечено). 

Аккумулятор для электронной сигареты


На смену им пришли ручные (управляемые кнопкой) батареи, которые позволили контролировать длину затяжки (зажав кнопку на более длительное время) и избавили пользователей от проблем с мембраной. Далее, завод
Joyetech выпустил модель EGO, поставив к ней аккумулятор на невиданные показатели по тем временам (1000 mAh). Однако путь к совершенству не бывает безоблачным, а в нашем случае препятствием стал размер девайса, который, мягко говоря, пугал женскую половину парильщиков. Со временем модельный ряд аккумуляторов только расширялся, но габариты остались «не маленькими» и покупателям ничего не оставалось делать, кроме как смириться с этим «неэстетичным» фактом.


Ниже приведём производительность некоторых аккумуляторов (из рассчёта 1 перекур в 30 мин) от самых первых до нынешних:

Аккумулятор
DSE801 (280mAh, 2.8V) – 4 часа работы.
Аккумулятор
I like (280mAh, 3.2V) – 4,6 часа работы.
Аккумулятор
Ego-T (650mAh, 3.4V) – 7 часов работы.
Аккумулятор
Ego-C (1000mAh, 3.6V) – 10 часов работы.
Аккумулятор
Ego One (2200mAh, 5.0V) – 14 часов работы.

Не всё так просто, и для полной наглядности в списке, приведённом выше, мы указали напряжение. Это ещё один важный показатель – фактически отвечает за силу нагрева спирали атомайзера, и, как Вы возможно догадались, тоже участвует в расходе ёмкости батареи. Поэтому, то, что аккумулятор имеет хороший запас энергии, совершенно не означает, что его будет хватать на большее количество времени. Почему?
Примерно в 2012 году стали активно появляться аккумуляторы (МОДы) с функцией Варивольт и Вариватт. Их отличает способность управлять показателями тока, что открывает для пользователя ряд возможностей (в частности использование разных по сопротивлению испарителей).

Главные особенности модифицированных аккумуляторов:

1. Огромная ёмкость: от 2200mAh до 6000mAh
2. Сменяемость батареи (не у всех).
3. Универсальные коннекторы.
4. Варивольт (управление напряжением), Вариватт (управление током).
5. Информативный экран.

Известные модели МОДов: Lavatube, Z-Max, Joye eMode, Joye Evic, EGO One, Eleaf iStick 20W, Eleaf iStick 30W, Eleaf iStick 50W.

Зачем на управление напряжением и током?

Плюсы: увеличение количества пара и вкусопередачи, искусственное увеличение удара по горлу (даже на ультролёгких жидкостях).
Минусы: нестабильность и быстрое изнашивание аккумулятора, несовместимость на высоких показателях с классическими испарителями (они попросту сгорают), требование к пользователям – знание основ физики (очень желательно).


МехМоды:

Это девайсы из серии обслуживаемых атомайзеров. Есть подозрение, что созданы они были рядовыми пользователями, а уже позже поставлены на массовое производство Китаем. Грубо говоря – это трубки, в которых полностью отсутствуют платы и электрика (за исключением питания и батареи), которые активируются зажатием механизма в области плюсового контакта. Девиз мехМодов: никакого управления – только чистый и неподконтрольный ток. Зачем это чудо нужно? Ответ нашей редакции: чтобы были. Из плюсов можно отметить отсутствие затрат ёмкости батареи на управление МОДом и низкую стоимость. Из минусов: заземление на корпус и отсутствие защиты от короткого замыкания спокойно превращают Ваше устройство в бомбу. Стоит продолжать?

 

Что в итоге?

Рынок аккумуляторов, как и спрос на них, возрастает с каждым днём. В этой статье мы постарались раскрыть Вам ответы на вопрос различий между видами батарей. Также у нас есть статья по подбору аккумуляторов (стиков) для тех, кто не может определиться с выбором. Надеемся, что данные материалы помогут Вам подробно ознакомиться с тонкостями и характеристиками при использовании электронных сигарет. Однако если у Вас ещё остались вопросы, наши специалисты всегда будут рады Вам помочь. Берегите здоровье!