Загрузка
Товар добавлен в корзину
  • banner0
  • banner1
  • banner5
  • banner8
  • banner2
  • banner3
  • banner4
  • banner6
  • banner7

Обзор EKEE with ProCore Motor. Ferarri в кармане!

EKEE with ProCore Motor

Наконец-то вышел набор требующий незамедлительного к себе внимания, это — EKEE with ProCore Motor от Joyetech.

EKEE with ProCore Motor

Года два назад, Джои выпускали линейку модов eVic VT, дизайн которых был вдохновлен внешним видом спортивных автомобилей. Мод EKEE тоже относится к автомобильной тематике, точней к одной ее части — брелоку, ключу зажигания. Т.е. корпус мода похож на брелок от какой-нибудь Lamborghini или Ferrari. Если в свое время eVic VT еще удивлял своей мощностью (50 Вт), то 80 Вт, что под капотом у EKEE не кажутся чем-то невообразимым.

EKEE with ProCore Motor

Тут все дело во внешнем виде устройства. Во-первых, сам мод довольно маленький (27х47.5х117.5) и действительно напоминает брелок, хотя сразу и не скажешь, если не обратить на это внимание. Во-вторых, для своих размеров устройство обладает действительно большим с цветным дисплеем, с которого с легкостью считывается вся необходимая информация. Дисплей показывает все основные предустановленные настройки, а также время. Чтобы сбросить все ранее сохраненные настройки и режимы, над портом USB имеется отверстие «Reset».

EKEE with ProCore Motor

Емкость встроенного аккумулятора составляет 2000 мАч. Тут ситуация двояка: с одной стороны для 80-ми мощного мода это мало, с другой TFT дисплей сам по себе «жрет» очень много энергии — заряд аккумулятора, мне кажется, будет очень быстро садиться. Конечно, можно дисплей переключить в Stealh режим, но кто им пользуется?

Заряжается аккумулятор обычным USB кабелем любого источника энергии с отдачей тока 2А. Для полного заряда аккумулятора потребуется примерно 2 часа. Естественно имеется вся необходимая защита от замыкания и скачка напряжения.

Единственное, что смущает, так это нижний торец корпуса, на котором стоит устройство. Из-за того, что он на мой взгляд очень узкий, да еще с закругленными краями, устойчивость мода в вертикальном положении может желать лучшего.

EKEE with ProCore Motor

И еще одна небольшая придирка, во время парения (если вы правша), дисплей будет скрыт ладонью, то есть нельзя будет следить за длительностью отсечки,  зарядом аккумулятора, да и вообще в целом. Дисплей должен быть виден в любом случае, как бы вы не держали мод. Я так считаю.

EKEE with ProCore Motor

Рекламирует левша...

А вот что действительно нового у EKEE with ProCore Motor, так это новый режим (ENU), следящий за тем, чтобы аккумулятор при длительном парении или во время зарядки не перегревался выше 50°С, или наоборот не остужался ниже 5°С. Если вдруг ваш мод подвергнется подобным температурам, ENU не даст сделать затяжку, чтобы избежать поломки устройства (аккумулятора).

EKEE with ProCore Motor

Специально для этого комплекта был разработан клиромайзер ProCore Motor (еще одна отсылка к автомобилю). Изначально емкость бака составляет 2 мл (для Европы, у них там закон, что нельзя использовать баки с емкостью выше), но при этом в комплект входит стекло вмещающие до 4.5 мл — Joyetech заботятся о своих клиентах.

Так как бак сделан на основе ProCore, он работает на сменных испарителях HW3, рассчитанных на сабомные парение от 30 до 130 Вт. Нижний обдув и верхняя заправка — стандартный функционал для клиромайзеров подобного типа.

EKEE with ProCore Motor

 

В целом, подводя итог,  EKEE with ProCore Motor —  это стандартный стартовый набор (started kit) для начинающих парильщиков. По сути, требуется купить только жидкость и можно начинать парить. Приятный «брелочный» внешний вид с возможностью выбора из нескольких цветов, определено найдет своего покупателя. За счет того, что мощность можно регулировать, Joyetech EKEE можно использовать и как устройство для вейпинга и как обычную электронную сигарету.  

Купить EKEE with ProCore Motor