Загрузка
Товар добавлен в корзину
  • iqos3
  • Саммовывоз

Новости магазина электронных сигарет – 9 страница

Электронная сигарета. Инструкция по эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации.

Хоть на первый взгляд электронные сигареты и кажутся очень простыми устройствами, все же при их использовании зачастую возникает ряд моментов и вопросов, которые мешают в полной мере пользоваться всеми возможностями девайса.

В данной статье речь в первую очередь пойдет о стартовых наборах, так называемых Started Kit, то есть моделях предназначенных для новичков. Электронные сигареты данного типа зачастую имеют вытянутую форму и напоминают хорошую такую кубинскую сигару. Размер в данном случае напрямую зависит от емкости аккумулятора, собственно аккумулятор и является корпусом сигареты.

started-kit

Вторым элементом, влияющим на размер устройства, является клиромайзер (бак), который накручивается на аккумулятор. 

Клиромайзер может быть как встроенным (нельзя отсоединить от аккумулятора), так и сменным. Именно клиромайзер отвечает за вкус и количество вырабатываемого пара.

started-kit

Аккумулятор и клиромайзер вместе и представляют собой электронную сигарету.

started-kit 

Независимо от того, от какой фирмы, и какую модель электронной сигареты Вы купите, настраиваются и обслуживаются они одинаково за редким исключением.

Электронная сигарета включается быстрым пятикратным нажатием на кнопку «Fire», и точно таким же способом выключается. Крайне желательно выключать электронную сигарету после парения, особенно если Вы ее будете убирать в карман или в сумочку с вещами. Кнопка «Fire» может случайно зажаться, сигарета начнет работать вхолостую, тратя заряд аккумулятора и расходуя жидкость.

Чтобы вдохнуть пар, необходимо зажать кнопку «Fire» и удерживать ее в течение всего времени затяжки. В большинстве моделей максимальная длительность затяжки составляет 8-10 секунд, после чего происходит отсечка.

started-kit

Все современные модели имеют разъем под micro-USB кабель для подзарядки электронной сигареты. Скорость заряда зависит от емкости аккумулятора и от напряжения тока устройства (компьютер, powerbank. розетка) от которого идет заряд. В среднем зарядка занимает 2 часа. Все современные сигареты можно парить во время подзарядки.

started-kit

Клиромайзер представляет собой бак с нагревательным элементом внутри, испарителем. Испаритель путем нагрева испаряет жидкость, вырабатывая пар.  Именно от типа клиромайзера и испарителя зависит вкус жидкости и количество пара.

Для того, чтобы заправить бак, необходимо отвернуть верхнюю крышку клиромайзера (топ-кэп) и аккуратно по стеночке бака залить жидкость, не попадая в центральное отверстие. Если же жидкость попала в центральное отверстие, закройте бак, переверните и встряхните сигарету, чтобы удалить жидкость. В противном случае, во время затяжки горячая жидкость будет попадать в рот. Бак желательно заполнять жидкостью на 80%, дабы избежать протечек при перепаде давления, например в метро.

started-kit

Для того чтобы установить испаритель, предварительно слейте всю оставшуюся жидкость, затем открутите верхнюю крышку, извлеките испаритель и установите новый. Залив жидкость дайте сигарете постоять 5-10 минут, чтобы испаритель успел пропитаться, в противном случае испаритель может сгореть из-за недостаточного увлажнения фитиля, а пар будет с привкусом гари. Испаритель придется утилизировать.

Одного испарителя в среднем хватает на 2-3 недели, в зависимости от интенсивности и частоты парения. Чтобы понять, что испаритель нужно менять, вкус пара станет менее насыщенным и раз в несколько затяжек будет легкий привкус гари.

Если остались вопросы по эксплуатации электронный сигареты, Вы всегда можете посмотреть инструкцию, идушую в комплект.

 

 

 

 

Обзор Joyetech EXCEED D19. Скорей всего новый хит.

EXCEED D19

Компания Joyetech уже давно не выпускала электронные сигареты небольшого размера, компактные, целевой аудиторией которых являются начинающие вейперы. То есть, моды для новичков выпускались, например Penguin, но это все именно моды, а не сигареты.

Последняя сигарета подобного плана была eGo AIO, выпущенная чуть ли не год назад, и только сейчас Joyetech решили продолжить линейку подобных девайсов, анонсировав EXCEED D19.

EXCEED D19

В отличие от eGo AIO, EXCEED не является моделью «все-в-одном» — клиромайзер сменный. Другими словами, при желании на аккумулятор можно накрутить любой другой клиромайзер подходящего диаметра (19 мм).

Клиромайзер работает на сменных испарителях EX, разработанный специально для данной модели. Испарители имеют сопротивление 0.5 и 1.2 Ом, входят в комплект в количестве двух штук. Первый испаритель рассчитан на «сигаретную» затяжку с мощностью парения ~12 Вт, второй на более кальянную при оптимальной мощности ~ 28 Вт. Емкость бака 2 мл.

EXCEED D19

Емкость аккумулятора 1500 мАч, что неплохо для электронной сигареты столь небольшого размера. Полностью заряженный аккумулятор рассчитан на день парения в размеренном темпе, заряжается при помощи USB кабеля входящего в комплект.

Кнопка «Fire» отвечает ровно за две функции: затяжку (зажатием) и блокировку/активацию аккумулятора (быстрым пятикратным нажатием).

Что больше всего бросилось в глаза, так это один из цветов, в котором выпускается сигареты — ингредиент с переходом от черного к белому. 

EXCEED D19

Вроде бы ничего необычного, но смотрится приятно, мне нравится. Если данная модель с выходом начнет пользоваться спросом (как позывает практика, какая модель выстрелит угадать практически невозможно, за редким исключением), то данный цвет явно будет фаворитом. Хотя тут уже на вкус и цвет.

EXCEED D19

 

В целом, выбирая из всех моделей для начинающих вейперов, которые были выпущены за все время, я бы выбрал сигарету поновей, за счет того, что, как правило, они не имеют болячек предыдущих версий и отвечают всем современным техническим требованиям на момент выхода. 

Купить Joyetech EXCEED D19

 

 

Обзор Smok Stick M17 Kit. Все-в-одном для всех.

Smok Stick M17 Kit

Stick M17 Kit

В последние время многие компании, которые изначально специализировалось на выпуске электронных сигарет для начинающих, являли на свет продукцию больше рассчитанную на опытных вейперов.

Новые многоразовые модели с невысокой мощностью, более менее  выходили примерно с полгода назад, что с учетом адской гонки производителей, где каждый чуть не раз в 2-3 недели презентует новый девайс, выглядит довольно странно.

Но тут на днях, две компании SMOKtech и Joyetech одновременно презентовали по сигарете Smok Stick M17 и EXCEED D19, которые рассчитаны строго на новичков.

Сегодня разберем Stick M17.

Stick M17 Kit

Сама сигарета относится к типу AIO (all-in-one), то есть все элементы заключены в единый корпус девайса — устройство, готово к применению с первых секунд после включения, надо только жидкость залить. Никаких настроек нет, есть только кнопка Fire, отвечающая за блокировку/ включение аккумулятора и, собственно, за саму затяжку при зажатии. То, что нужно, еще не искушенному начинающему парильщику.

Мощность Stick M17 зависит от уровня заряда аккумулятора. С учетом того, что сигарета работает на испарителях с сопротивлением 0.6 Ом, можно предположить, что максимальная мощность составляет ~60 Вт, что довольно неплохо, для устройства столь небольшого размера.

Stick M17 Kit

Емкость же встроенного аккумулятора составляет 1300 мАч. Этого может показаться мало, особенно для тех, кто будет сравнивать с iJust-ами или Stik-ами. Но для моделей типа AIO, такая емкость является нормой, и полностью заряженного аккумулятора вполне хватает на целый день размеренного парения. Кроме того, сигарету всегда можно зарядить через USB кабель, который сейчас можно воткнуть чуть ли не в утюг. Парить можно и вовремя подзарядки, так что проблем с севшим аккумулятором быть не должно

Встроенный клиромайзер работает на сменных испарителях Stick MM17 с сопротивлением 0.6 Ом.

Stick M17 Kit

В комплект входит две штуки. Пока не ясно, будут ли в будущем испарители с другими сопротивлениями, но с у четом того, что благодаря верхнему регулируемому обдуву, силу затяжки и количество вырабатываемого пара можно менять, это не так критично. Емкость бака составляет 2 мл, заправляется при помощи «верхней» заправки.

Выпускается Stick M17 с классической линейкой цветов для Smoktech: черный, серый, золотой, синий и радужный. Размер 17.5х1.30 мм.

Stick M17 Kit

 

Для тех, кто хочет бросить курить посредством парения, данная модель будет являться хорошим вариантом. Качество сборки сомнений не вызывает, у SMOK всегда с этим делом полный порядок. Главное не купить подделку, так как товарищи, которые хотят навариться за счет идей компании, на рынке очень много. В целом, на мой взгляд, отличная новинка, которую определенно ждет успех.

Купить Stick M17


 

Обзор Cuboid Lite

Cuboid Lite — новинка от Joyetech стильно и аккуратно.

Бокс мод не спроста называется «Lite». Т.к это более легкая версия его старшего брата.

Легкость была достигнута более маленьким размером мода:

  • Высота - 67 мм.
  • Ширина - 41 мм.
  • Толщина - 26 мм.
  • Вес - 143 г.

Cuboid-lite-001

А также выносом всех необходимых функций на не сенсорный экран. Управление очень удобное ведь кнопки находятся на лицевой стороне устройства, а большая кнопка Fire заняла всю боковую часть, чтобы ее было комфортно активировать. В моде задействован встроенный аккумулятор с ёмкостью 3000 мА/ч и защитой от перегрева во время заряда.

CUBOID-Lite-12

Технические параметры:

  • Регулировка мощности 1 - 80W;
  • Ток отдачи – до 30A;
  • Сопротивление при использовании различных режимов:
  • (режим Вариват) VW – 0.1 - 3.5 Ом;
  • (режим Температурного контроля) TC 0.05 - 1.5 Ом;
  • температурный лимит (93 – 315.5 С);
  • Обновляемое ПО
  • Режимы предустановленные в моде — Power/Bypass/Temp(Ni, Ti, SS)/TCR(M1, M2, M3);
  • Размер дисплея — TFT 1.45 ;

 

У встроенного чипа Cuboid Lite есть необычная, но очень полезная функция ограничения мощности. Режим действует полностью автоматически отслеживая текущее сопротивление койлов и не давая мощности преодолеть безопасную черту использования устройства с установленным испарителем, эта функция призвана обезопасить от всех неприятных ситуаций, возникающих при неправильной эксплуатации устройства. Благодаря удобному дисплею туда уместились даже часы не то что куча параметров мода, ПО Cuboid Lite также можно прошивать, таким образом, поддерживая функции в актуальном состоянии.

 

 

Обзор Eleaf iStick Tria 300W. И мощно, и бюджетно.

iStick Tria 300W

iStick Tria 300W 

Не сказать, что моды линейки iStick пользуется высоким спросом, а особенно устройства с высокой мощностью. На это есть ряд причин. Первая причина заключается в самом производителе, продукция компании Eleaf рассчитана на средний бюджетный сегмент рынка. То есть купить электронные сигареты Eleaf и бокс-моды разного рода может каждый, но и за эту цену товар получат соответствующий товар.

Обычно, когда речь заходит о каких-то серьезных модах или мехмодах для вейпа и для парения на высокой мощности, опытные вейперы устремляют свой взор на американского производителя и хорошего китайского (такие есть), при этом выложив за готовых комплект кругленькую сумму. Но если хочется хорошего «навала» и высокой мощности, но в бюджетном варианте, на это есть Eleaf.

Вторая причина истекает из первой. Раз продукция не сильно дорогая, значит и качество страдает от тех или иных недочетов, которые проявляются то там, то сям: качество сборки плохое, плата не выдает заявленные технические характеристики и т.д.

Но при всем при этом, компания Eleaf вот уже долгие годы держится бодрячком, время от времени выпуская хиты, например iJust или Pico. Каждый раз улучшая свои детища и избавляясь от косяков.

И вот настал черед iStick Tria — новый флагман на 300 Вт.

iStick Tria 300W

Глядя на новый мод, в нем сразу считывается то, что он вышел из-под крыла Eleaf. Все тот же нейтральный серый цвет (ест вариации), тот же черно- белый дисплей, те же кнопки управления. Но есть и нововведения, расположения дисплей и его форма явно отсылают нас к Fuchai 213, ну а форма самого корпуса уже стало каноничной для модов с тремя аккумуляторами, которая приобрела широкое применение с выходом еще первой «рыксы».

Никаких крышек на 2-3 аккумулятора, только три, и только 300 Вт максимальной мощности. 

iStick Tria 300W

Производитель рекомендует приобретать аккумуляторы с отдачей тока 25А, что мягко говоря, странно. В последнее время все больше производителей пишут, что на 150-200 Вт требуется не менее 35А отдачи тока, а тут 25А для 300 Вт. Вообще, даже не производя замер мощности, можно смело сказать, что трехсот ватт не будет. 

С другой стороны, гонка мощностей начинает сходить на нет. Давно уже стало понятно, что подавляющие большинство вейперов, парящих на бокс-модах, парят в среднем на 80-100 Вт. Куда и зачем 300?

Строгий черный LED дисплей, по сравнению с другими модами, у которых все цветасто, даже еще с инфографиками, выглядит не так привлекательно, но со своей задачей справляется целиком и полностью — все характеристики легко считываются.

iStick Tria 300W

Диаметр коннекторной площадки 25 мм. — достаточно для установки всех популярных атомайзеров и дрипок.

iStick Tria 300W

И пару вещей вдогонку, заряжать аккумуляторы в iStick Tria 300w лучше всего через внешнее зарядное устройства. Как позывает практика, заряжая аккумуляторы в подобных модах, они быстро теряют свой максимальный заряд, да и вообще начинают «тупить».

Мод можно проапгрейдить, скачав и установив на него прошивку и дополнительное ПО, таким образом, увеличив его мощность и добавив новые режимы.

iStick Tria 300W

Подводя итог, можно сказать, что iStick Tria 300W является стандартным высокмощным модом, который вполне подойдет вейпарам, которые хотят иметь устройство, допустим для клаудчезинга, или для тестирования различных койлов и возможностей дрипок. 

Купить набор iStick Tria 300W

 

Купить бокс-мод iStick Tria 300W

 

 

Обзор iJoy Combo RDTA 2. Нужно больше баз!

iJoy Combo RDTA 2

iJoy Combo RDTA 2

Компания iJoy распрощавшись с Limitless только и успевает выпускать дрип-атомайзеры, которые по качеству сборки, а самое главное по «навалу» и раскрываемости вкуса жидкости сейчас впереди планеты всей.

После первой волны выпуска оригинальный RDTA баков, различных моделей, пришло время выхода обновленных версий.

iJoy Combo RDTA 2

Одной из таких «версий» является обновленный iJoy Combo RDTA 2.

Самое интересное в Combo RDTA 2 — возможность установить до десяти баз (больше чем в оригинальной модели), каждая из которых уникальна по количеству возможных намоток, стоек, резервуаров для жидкостей и, конечно, можно установить деку с обслуживаемым испарителем.

iJoy Combo RDTA 2

Верхний регулируемый обдув и широкий бак позволяют парить большими клубами дыма по максимуму на самой высокой мощности — то, ради чего дрип-атомайзеры и покупаются.

Так как устройство заточено для генерации огромных облаков пара (от 80 Вт) и требует ручной намотки, установки и обслуживания кастомных баз, то Combo RDTA 2 строго рекомендуется к использованию только опытными вейперами.

Бак имеет приличный объем, вмещает до 6.5 мл жидкости, а также оборудован удобной боковой заправкой.

iJoy Combo RDTA 2

Универсальный пин (510) дополнительно покрыт позолотой для безупречной проводимости тока, и тем самым дает возможность использовать Combo RDTA 2 на максимальном количестве вышедших в продажу современных мощных модов и мехмодов.

 

В ассортименте следующие цветовые решения: радужный, красный, темно-серый и черный.

iJoy Combo RDTA 2

Купить iJoy Combo RDTA 2



 

ВНИМАНИЕ КОНКУРС!


sigareta.com объявляет КОНКУРС


Мы решили разыграть для вас жидкость SIN STORY.

Выполни все условия и пусть именно тебе улыбнётся удача:

1. Подпишись на нас Вконтакте  https://vk.com/rfsigareta и Инстаграме @sigaretarf;

2. Отметь под нашим фото в комментариях 3-х друзей;

3. Сделай репост этой публикации Вконтакте и Инстаграме с хештегом #sinstory_rf;

4. Отметь нас на фото в Инстаграме и самое главное, профиль должен быть открыт до конца проведения конкурса (для присвоения номера).


Пятнадцатого сентября будет выбрано 5 победителей:

1 победитель получит 20 флаконов.

2 победитель получит 10 флаконов.

И 3 последующих победителя получат 5 флаконов.

Победителя выберем с помощью генератора случайных чисел.

Желаем удачи!



Обзор Voopoo Drag 157W. Убийца DNA?

Voopoo Drag

Voopoo Drag
 

Компания Voopoo еще не так сильно популярна по сравнению среди всеми известных мастодонтов производящих устройства для вейпинга. Но, быстро набирает популярность благодаря плате собственной разработки Super US Gene Fun chip (Resin), который по своим техническим характеристикам, возможностям и  «навалу», по слухам, не сильно уступает DNA, но при этом стоит сильно дешевле.

На самом деле, это рано или поздно должно было произойти, я имею введу доступность плат такого уровня по доступной цене. Это как сейчас стали появляться телефоны Meizu или Xiaomi, не сильно хуже тех же Самсунгов, Сони и Айфонов, а продаются по вполне доступным ценам для каждого.

Так вот, для тех, кто хочет ощутить разницу от парения на плате DNA (Gene Chip) по сравнению платами в «обычных» модах, стоит попробовать, на что способен Voopoo Drag 157W.

Voopoo Drag

Что нравится, производитель не стал хитрить с мощностью, а честно написал, что максимальная мощность равна 157 Вт при двух сменных аккумуляторах 18650. Сколько народ не замерял, ну не выдают ~220 Вт два аккумулятора.  С другой стороны все коллеги, друзья и знакомые парят максимум на 120 Вт, так что 157 будет за глаза.

Сам внешний вид Драга мне нравиться, чувствуется некая надежность.

Voopoo Drag

Сам же чип Gene, помимо отличного навала, имеет ряд режимов и функций, которых нет у большинства других модов. Например, взять режим «LOVE», предназначенный для парения на высокой мощности и использованием испарителей или намоток со сверхнизким сопротивлением ниже 0.1 Ом, да, есть и такие экстремалы. Возвращаясь к вопросу почему большинство вейперов, не парят на мощности 150-200-300 Вт — потому что, для этого нужно иметь соответствующий бак, например TFV12, наличие подходящий саОбмный испарителей, или прямые руки, чтобы намотать подобный коил в дрипку. С намоткой мало кто хочется замарачиваться, а подходящие испарители не всегда бывают в наличии. Так вот, режим «LOVE» и мод DRAG в целом для тех, кто любит заниматься клаудчейзингом и любит «навал» и огромные облака пара. Включенная «Любовь» делает затяжку более мягкой, не вызывая «удара по горлу», благодаря чему появляется возможность парить на длительной мощности в течение продолжительного времени. Это эффект достигается тем, что испаритель разогревается постепенно, а не начинает «вжаривать» сразу. При этом, если отключить данный режим, отклик для подачи напряжения от аккумулятора на испаритель составляет всего 0.025 секунды.

Voopoo Drag

Аккумуляторы для Voopoo DRAG нужны с отдачей тока не менее 35А. Да, придется пожертвовать емкостью. Высокотоковых аккумуляторов в высокой отдачей не бывает. Не верьте непонятным китайским производителям, если увидите у них аккумуляторы со значениями вроде 3000mAh+ и 35А.

Настоятельно рекомендую использовать USB порт только для обновления прошивки или ПО, а аккумуляторы заряжать только через внешние зарядные устройства. Возможности платы позволяют устанавливать все настройки и характеристики с компьютера. Удобно, если вы, например, парите дома или на работе сидя за компьютером.

Voopoo Drag

Что касается дисплея и кнопок, то тут все стандартно и не способно ничем удивить. Коннекторная площадка позволяет устанавливать баки диаметром до 24 мм.

 

В целом, Voopoo Drag рассчитан на опытных и профессиональных вейперов, которые хотят испытать свои намотки и насладиться облаками густого и ароматного пара. 

Купить Voopoo Drag 157W

 

 

Обзор Eleaf iCare 2. Свисток на 15 Вт.

iCare 2

iCare 2

Сегодня в обзоре не будет каких-то сверх ожидаемых новинок. Будет самая обыкновенна электронная сигарета iCare 2 от Eleaf.

iCare 2

Учитывая то, что такое явление как вейпинг сильно сбавил обороты по сравнению с прошлым годом, все кому было интересно попарить, уже напарились. Кому-то понравились электронные кальяны нового поколения, кому-то нет, это я имею введу боксмоды и их вариации. В конечно итоге все начинается возвращаться на круги своя — электронная сигарета это не просто устройство предназначенное для того чтобы попарить вкусную а жидкость, а устройство помогающее бросить курить, как и было задумано первоначально.

Вот именно таким устройством является iCare 2.

iCare 2

С учетом того, что я сам пользуюсь первой моделью Eleaf iCare, могу, так сказать, на собственных опыте сравнить обе версии.

Забегая вперед сразу скажу, какой-то радикальной разницы между ними нет, есть только ряд нюансов, на которые обратим внимание.

Первое, что бросается в глаза, это наличие кнопки «Fire».

iCare 2

В предыдущей версии ее не было. Кнопка «Fire» в электронных сигаретах подобного толка выполняет две функции — позволяет сделать затяжку и блокирует/разблокирует аккумулятор. В оригинальной версии датчик автоматически подавал сигнал аккумулятора для разогрева испарителя во время затяжки. Это приводила к тому, что когда я выходил на балкон попарить, или шел по улице, и в этот момент дул ветер, сигарета начинала «парить» сама по себе. Тем самым лишний раз расходуя жидкость и заряд аккумулятора. Наличие кнопки «Fire» в этом плане, я считаю, не помешает. Во время затяжки зажать небольшую кнопку у меня проблем не вызывает.

Второе отличие заключается в клиромайзере. Тут его строение и местоположение полностью переделали. Бак превратился в картридж на 2 мл, который свободно вынимается из корпуса сигареты, если вдруг его захочется промыть.

iCare 2

Испарители используется те же самые, что и в первой версии — IC, только чуть с большим сопротивлением 1.3 Ом. Рассчитаны они на мощность парения до 15 Вт, собственно которые Eleaf iCare 2 и выдает. О вкусе говорить не приходится, зато затяжка получается «сигаретной». Заправка а осуществляется через два специальный отверстия сверху картриджа. 

iCare 2

Встроенный аккумулятор на 650 заряжается через USB кабель, и его в принципе хватает на день парения в размеренном темпе.

В  целом на этом все. Электронную сигарету ICare 2 я со всей отвесностью могу порекомендовать тем людям, которые действительно хотят бросить курить, или уменьшить количество выкуриваемых сигарет в день, просто чередуя процесс. Отмечу еще такую вещь, что лучше покупать жидкость с высоким содержанием никотина, не ниже 6 мг, чтобы как можно быстрей насытить организм никотином, чтобы лишний раз переводить жидкость и заряд аккумулятора. 

Купить Eleaf iCare 2


 

Обзор EKEE with ProCore Motor. Ferarri в кармане!

EKEE with ProCore Motor

Наконец-то вышел набор требующий незамедлительного к себе внимания, это — EKEE with ProCore Motor от Joyetech.

EKEE with ProCore Motor

Года два назад, Джои выпускали линейку модов eVic VT, дизайн которых был вдохновлен внешним видом спортивных автомобилей. Мод EKEE тоже относится к автомобильной тематике, точней к одной ее части — брелоку, ключу зажигания. Т.е. корпус мода похож на брелок от какой-нибудь Lamborghini или Ferrari. Если в свое время eVic VT еще удивлял своей мощностью (50 Вт), то 80 Вт, что под капотом у EKEE не кажутся чем-то невообразимым.

EKEE with ProCore Motor

Тут все дело во внешнем виде устройства. Во-первых, сам мод довольно маленький (27х47.5х117.5) и действительно напоминает брелок, хотя сразу и не скажешь, если не обратить на это внимание. Во-вторых, для своих размеров устройство обладает действительно большим с цветным дисплеем, с которого с легкостью считывается вся необходимая информация. Дисплей показывает все основные предустановленные настройки, а также время. Чтобы сбросить все ранее сохраненные настройки и режимы, над портом USB имеется отверстие «Reset».

EKEE with ProCore Motor

Емкость встроенного аккумулятора составляет 2000 мАч. Тут ситуация двояка: с одной стороны для 80-ми мощного мода это мало, с другой TFT дисплей сам по себе «жрет» очень много энергии — заряд аккумулятора, мне кажется, будет очень быстро садиться. Конечно, можно дисплей переключить в Stealh режим, но кто им пользуется?

Заряжается аккумулятор обычным USB кабелем любого источника энергии с отдачей тока 2А. Для полного заряда аккумулятора потребуется примерно 2 часа. Естественно имеется вся необходимая защита от замыкания и скачка напряжения.

Единственное, что смущает, так это нижний торец корпуса, на котором стоит устройство. Из-за того, что он на мой взгляд очень узкий, да еще с закругленными краями, устойчивость мода в вертикальном положении может желать лучшего.

EKEE with ProCore Motor

И еще одна небольшая придирка, во время парения (если вы правша), дисплей будет скрыт ладонью, то есть нельзя будет следить за длительностью отсечки,  зарядом аккумулятора, да и вообще в целом. Дисплей должен быть виден в любом случае, как бы вы не держали мод. Я так считаю.

EKEE with ProCore Motor

Рекламирует левша...

А вот что действительно нового у EKEE with ProCore Motor, так это новый режим (ENU), следящий за тем, чтобы аккумулятор при длительном парении или во время зарядки не перегревался выше 50°С, или наоборот не остужался ниже 5°С. Если вдруг ваш мод подвергнется подобным температурам, ENU не даст сделать затяжку, чтобы избежать поломки устройства (аккумулятора).

EKEE with ProCore Motor

Специально для этого комплекта был разработан клиромайзер ProCore Motor (еще одна отсылка к автомобилю). Изначально емкость бака составляет 2 мл (для Европы, у них там закон, что нельзя использовать баки с емкостью выше), но при этом в комплект входит стекло вмещающие до 4.5 мл — Joyetech заботятся о своих клиентах.

Так как бак сделан на основе ProCore, он работает на сменных испарителях HW3, рассчитанных на сабомные парение от 30 до 130 Вт. Нижний обдув и верхняя заправка — стандартный функционал для клиромайзеров подобного типа.

EKEE with ProCore Motor

 

В целом, подводя итог,  EKEE with ProCore Motor —  это стандартный стартовый набор (started kit) для начинающих парильщиков. По сути, требуется купить только жидкость и можно начинать парить. Приятный «брелочный» внешний вид с возможностью выбора из нескольких цветов, определено найдет своего покупателя. За счет того, что мощность можно регулировать, Joyetech EKEE можно использовать и как устройство для вейпинга и как обычную электронную сигарету.  

Купить EKEE with ProCore Motor